Система управления проектом в Ecolog assistant

Теперь в Ecolog assistant есть система управления проектом!

Задачи теперь привязаны к этапам: подготовительному, полевому, камеральному, этапу согласования с заказчиком и экспертизой. Можно ставить задачи себе и другим пользователям внутри группы, менять статус выполнения задачи и формировать план-график ведения работ по проекту.

В проекте на вкладке "этапы и задачи" руководитель отдела формируют по шаблону график работ по проекту, если отчетов в проекте будет несколько то по каждому в отдельности.

По умолчанию все задачи находятся на этапе ожидания.

Необходимо указать даты на конкретные работы по проекту, если будут дополнительные работы то с помощью кнопки + на нужный этап можно добавить новое задание.

Руководитель отдела переводит в нужное время задачи на исполнителей путем установки статуса "В работу", исполнителю в момент перевода придет уведомление в Telegram.

Исполнитель может контролировать свои задачи в окне "этапы и задачи".
Исполнитель берет задачу в работу путем изменения статуса на "Исполняется", а после исполнения задачи меняет статус на "Исполнено" или "Частично исполнено".

Пользователи в любой момент могут посмотреть статус всех задач и график выполнения работ на вкладке "этапы и задачи" в проекте.

Функционал системы управления проектом находится в стадии тестирования и будет расширяться.

Другие изменения:

1) Ответы на запросы теперь автоматически попадают в отчет.

Те ответы которые вы получили на почту внутри приложения теперь автоматически появляются на вкладке "Ответы ведомств" в отчете.

Нужные ответы необходимо пометить галочкой т.к. ответы являются общими для всего проекта в целом и могут быть использованы в разных отчетах проекта.

При получении ответа и распределении ответа на запрос можно указать исходящий номер ответа ведомства в специальном поле.

2) В отчете на вкладки "Исследования" выбор лабораторий теперь происходит с помощью списка выбора с возможностью поиска.

3) В отчете на вкладке "Оформление" появилась возможность добавить в отчет таблицу регистрации изменений и выбрать стиль для списков перечислений.

4) Теперь все документы добавляемые в отчет автоматически обрезаются до формата А4 и переворачиваются в портретную ориентацию.

5) Полностью обновлена функция деления отчета на тома. Более точно происходит разделение, появилась возможность назначить для каждого тома свою обложку, для этого на вкладке "Оформление"->"Титульные листы" в настройках листа необходимо выбрать нужный том.