Система управления проектом в Ecolog assistant
Теперь в Ecolog assistant есть система управления проектом!
Задачи теперь привязаны к этапам: подготовительному, полевому, камеральному, этапу согласования с заказчиком и экспертизой. Можно ставить задачи себе и другим пользователям внутри группы, менять статус выполнения задачи и формировать план-график ведения работ по проекту.
В проекте на вкладке "этапы и задачи" руководитель отдела формируют по шаблону график работ по проекту, если отчетов в проекте будет несколько то по каждому в отдельности.
По умолчанию все задачи находятся на этапе ожидания.
Необходимо указать даты на конкретные работы по проекту, если будут дополнительные работы то с помощью кнопки + на нужный этап можно добавить новое задание.
Руководитель отдела переводит в нужное время задачи на исполнителей путем установки статуса "В работу", исполнителю в момент перевода придет уведомление в Telegram.
Исполнитель может контролировать свои задачи в окне "этапы и задачи".
Исполнитель берет задачу в работу путем изменения статуса на "Исполняется", а после исполнения задачи меняет статус на "Исполнено" или "Частично исполнено".
Пользователи в любой момент могут посмотреть статус всех задач и график выполнения работ на вкладке "этапы и задачи" в проекте.
Функционал системы управления проектом находится в стадии тестирования и будет расширяться.
Другие изменения:
1) Ответы на запросы теперь автоматически попадают в отчет.
Те ответы которые вы получили на почту внутри приложения теперь автоматически появляются на вкладке "Ответы ведомств" в отчете.
Нужные ответы необходимо пометить галочкой т.к. ответы являются общими для всего проекта в целом и могут быть использованы в разных отчетах проекта.
При получении ответа и распределении ответа на запрос можно указать исходящий номер ответа ведомства в специальном поле.
2) В отчете на вкладки "Исследования" выбор лабораторий теперь происходит с помощью списка выбора с возможностью поиска.
3) В отчете на вкладке "Оформление" появилась возможность добавить в отчет таблицу регистрации изменений и выбрать стиль для списков перечислений.
4) Теперь все документы добавляемые в отчет автоматически обрезаются до формата А4 и переворачиваются в портретную ориентацию.
5) Полностью обновлена функция деления отчета на тома. Более точно происходит разделение, появилась возможность назначить для каждого тома свою обложку, для этого на вкладке "Оформление"->"Титульные листы" в настройках листа необходимо выбрать нужный том.