Документация

Параметры

Параметры

Вкладка "Общие"

Часовой пояс - позволяет установить ваш часовой пояс для верного отображения даты и времени в приложении

Вкладка "Исполнитель запросов"

Заполните информацию о себе на данной вкладке для того чтобы ответы на ваши запросы содержали информацию об отправителе и обратный адрес.

Если вы работаете группой вы можете указать общую почту.

Если вы хотите отправлять запросы быстрее и эффективнее то лучше использовать не внешнюю почтовую программу а виртуальный почтовый ящик в домене ecolog-assistant.ru, это позволит вам отправлять запросы одной кнопкой а при получении ответа быстро вставить справку в проект. Почтовый ящик вы можете создать в профиле пользователя.

Поля ФИО, Email и телефон исполнителя будут использованы при формировании запроса в нижнем колонтитуле (зависит от вашего шаблона).

Организации

В окне "Организации" вы можете добавить ваши организации от которых вы отправляете запросы и делаете отчет.

Для добавления новой организации нажмите кнопку "Добавить" в окне "Организации". После заполнения необходимих полей нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы, после этого будут доступны вкладки "Аттестаты СРО" и "Сотрудники".

В нашем приложении имеется поиск по организациям из реестра организаций России поэтому вы можете не заполнять поля а просто найти вашу организацию в списке, Для этого начните вводить в поле поиска название, ИНН или адрес и затем выберите из списка нужно организацию, все поля будут заполнены автоматически из реестра.

Для подачи платных запросов ведомства требуют в запросе приложить реквизиты организации, если вы планируете отправлять такие запросы необходимо заполнить поля реквизитов. Для заполнения этих полей кроме поля "счет" можно воспользоваться поиском банка по БИК или названию

Поле "Номер последнего исходящего документа" используется для ведения реестра документов, при создании запроса это поля будет увеличено на 1.

Поле "Шаблон запроса" используется для выбора шаблона запроса для вашей организации из списка шаблонов в окне "Шаблоны документов"Подробнее в разделе "Шаблоны документов" настоящего руководства.

Кнопка "Выбрать изображение печати и подписи для бланка" задает изображение печати и подписи которое будет использовано при создании запроса в ведомства.

Поля "ФИО руководителя" и "Должность руководителя" используются при создании запроса в ведомства.

Вкладка аттестаты СРО

Позволяет добавить аттестаты СРО которые есть у вашей компании, они будут добавлены в нужный раздел отчета автоматически.

Для добавления аттестата в формате PDF его необходимо перетащить на поле загрузки файлов.

Сотрудники

Для формирования листа ИУЛ и для штампа отчета в вашу компанию необходимо добавить сотрудников которые будут причастны к созданию отчетов в компании. Эти сотрудники при создании отчета могут быть выбранны на вкладке "оформление". Подробнее о создании отчетов в главе "отчеты" данного руководства.

Для добавления сотрудника заполните форму и нажмите кнопку добавить. Поле "Роль" используется для формирования листа ИУЛ, в зависимости от его значения сотрудник попадет в одну из граф таблицы. Поле "Роль для штампа" используется в штампе отчета, значениями поля могут быть слова: "разработал", "проверил", "Н. контрол." и другие принятые в вашей компании. В качестве подписи может быть использовано фото или скан подписи предпочтительно прямоугольной формы 100x200 px.

Если ваша организация состоит из нескольких компаний и одни и теже сотрудники принимают участие в разработке отчетов нет необходимости повторно вводить этих сотрудников, просто выберите их из общего списка сотрудников доступных вам компаний и они будут добавлены к текущей компании со всеми своими параметрами.

Лаборатории

В разделе лаборатории вы можете указать название лабораторий с которыми работаете, эти данные будут использованы при формировании отчета.

Нажмите кнопку "Добавить" чтобы добавить новую лабораторию. На вкладке "сведения" заполняется полное и краткое название лаборатории, полное название используется в тексте отчета, краткое позволяет выбрать лабораторию в форме составления отчета.

Если отметить пункт "Добавить лабораторию в общий доступ" то данная лаборатория после проверки модератором будет доступна для других пользователей программы.

Вкладка "Аттестаты аккредитации" появится после сохранения лаборатории с помощью кнопки "Сохранить", на данной вкладке вы можете загрузить один или несколько аттестатов аккредитации для выбранной лаборатории.

Необходимо указать номер аттестата акредитации (он будет использован в тексте отчета) и выбрать скан-копию аттестата она будет автоматически добавлена в отчет при выборе в форме отчета данной лаборатории.

Шаблоны документов

Раздел "Шаблоны документов" используется для создания шаблонов запросов. Для создания вашего шаблона запроса на бланке организации вам необходимо войти в стандартный шаблон и скачать его в формате word на компьютер с помощью кнопки "скачать". Вам необходимо отредактировать данный шаблон под свою компанию добавив шапку и другую необходимую информацию. Затем полученный шаблон необходимо загрузить обратно в программу с помощью кнопки "Добавить" в окне "Шаблоны". Необходимо будет ввести название создаваемого шаблона и выбрать ваш шаблон с компьютера с помощью кнопки "выбрать файл шаблона word".

После этого созданный шаблон нужно привязать к вашей организации в окне "Организации", подробнее об этом в разделе "Организации" данного руководства пользователя.

Ведомства

Список ведомств используется для рассылки запросов. Вы можете добавлять свои ведомства и делать их общими, в этом случае ими могут воспользоваться другие пользователи приложения. Список можно фильтровать по типу запроса и региону.

Для добавления ведомства нажмите кнопку "Добавить".

Поле Регион запроса используется для указания региона запроса, при создании нового запроса вам для выбора будут представлены только ведомства нужного региона.

Название ведомства - официально название ведомства, будет использовано в запросе.

Кому - в этом поле нужно указать полную должность руководителя ведомства.

Обращение - пол руководителя для верного склонения фамилии имени и отчества.

Фамилия имя и отчество руководителя в именительном падеже.

Тип запроса - один или несколько, типы запросов на которые отвечает данное ведомство.

Телефон ведомства - один или несколько телефонов.

Email ведомства - один или несколько адресов через пробел.

Web-сайт ведомства - страница сайта ведомства с контактными данными.

URL адрес электронной приемной - некоторые ведомства принимают запросы только через свой сайт, в этом поле можно указать адрес страницы электронной приемной ведомства, в этом случае при создании запроса система выведет этот адрес.

id Госуслуг - id ведомства на сайте госуслуг для автоматической проверки изменения контактных данных ведомства

Адрес ведомства - почтовый адрес ведомства с указанием индекса

Заметки - поле для заметок

Активно - если флажок снят ведомство в списке выбора ведомства при подаче запроса будет отмечено как неактивное

Добавить департамент в общий доступ - с помощью данного флажка ведомтво можно отправить на модерацию, в дальнейшем оно будет доступно всем пользователям приложения

Типы запросов

Окно "Типы запросов" используется для ведения списка типов запросов. Каждый тип имеет текст запроса, краткое и полное название. Для некоторых типов запроса указан нестандартный шаблон для тех случаев когда ведомство принимает запросы только по своей форме. Для этого необходимо создать шаблон по форме ведомства в окне "Шаблоны документов" а затем создать новый тип запроса и указать в нем тот шаблон который вы создали.

Поля "Название шаблона" и "Текст запроса" используются в самом запросе, поле "Краткое название запроса" используется в форме создания запроса и не появляется в самих запросах.